Threads: в разработке инструменты брендированного контента

По информации, полученной от источников в Instagram* и переданной порталу Axios, стало известно, что компания пока не планирует включать рекламные блоки в свою недавно запущенную социальную сеть Threads . Несмотря на то, что пользовательская база последней уже превысила 100 миллионов человек всего за неделю, в Meta*, владеющей Instagram*, утверждают, что аудитория проекта еще не достигла «критической массы» для запуска рекламы. Тем не менее, в Threads планируется внедрение традиционных инструментов брендированного контента, характерных для Instagram*.

приложение threads

По данным Axios, хотя эти инструменты в настоящее время недоступны на платформе Threads, команда Instagram* уже работает над тем, чтобы сделать их доступными для брендов как можно скорее. В то же время оплаченный контент должен быть явно помечен хештегами или текстовыми упоминаниями.

Также стало известно, что в Threads будет внедрена маркировка ресурсов, связанных с государственными органами и проверка фактов. Руководство Meta* и Instagram* ранее неоднократно сообщало, что Threads будет социальной сетью, ориентированной на дружелюбное общение, в отличие от Twitter, и будет уделять меньше внимания новостям и политическим темам.

Кроме того, Axios сообщает, что политика отображения постов пользователям в Threads не будет основываться на хронологии, а будет определяться алгоритмами, как это уже применяется в Facebook* и Instagram*. Такая система передачи контента будет сохранена и в Threads.

threads планируется ли реклама

Все эти факты могут создать неудобства для брендов и публичных личностей. Например, кто-то из них может опубликовать пост утром, а затем произойти масштабное или даже трагическое событие. В ленте публикаций посты будут отображаться в произвольном порядке, независимо от даты публикации, что может привести к неуместному контексту. Автор поста не будет нести ответственность за такую ситуацию, но это может вызвать гнев у читателей, который обрушится на него.

Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Добавить комментарий